Махачкала ул. Дахадаева 46 8 (928) 525 39 19 8 (8722) 92 63 75
1. Основы моделирования – стандартные примитивы.
2. Nurbs – моделирование
3. Loft – моделирование
4. Сплайновое моделирование – shapes
5. Модифицирование сплайнов, (editspline, группа сплайновых модификаторов)
6. Группы модификаторов: 1) группа «edit»
7. Группы «влияние», подуровень Gismo.
8. Практическая работа по моделингу.
9. Введение в материаловедение.
10. Текстурирование стандартных материалов, процедурные карты.
11. V-Ray материалы, фотореалистичность материалов, Displase, Bump.
12. Составные материалы, материалы с ? – каналом.
13. Практическая работа по материаловедению
14. Освещение в 3DMax. Стандартные источники света.
15. V-Ray источники света, фотометрика и IES.
16. Создание и применения IES файлов, установка.
17. Системы дневного освещения: Mr. Sun
18. Система V-RaySun.
19. Глобальное освещение в V-Ray. Настройка визуализатора.
20. Практическая работа по освещению.
21. Создание внешней среды: внешняя карта.
22. Способы создания неба: V-RaySky. Настройка.
23. Небо с Dreamscape, горизонт, 3d облака, Dreamscape Sun.
24. Линии горизонта с V-RayPlane.
25. Поверхности: водная и горная с Dreamscape
26. Создание звездного неба
27. Плагин Onyx. Форматы 3Dфайлов, экспорт и импорт
28. Способы создания травы, V-RayFur
29. Имитация внешней среды, HDRI- изображения
30. Создание и применение, установка HDRI– изображений
31. Практическая работа: внешняя среда
32. Эффекты в 3D Max: частицы виды части
33. Плагин 3D Glu, создание воды
34. Эффекты атмосферы: туман, горение и т.д., FumeFx
35. Световые эффекты и объемные деформации
36. Reactor – динамическая анимация
37. Имитация физических процессов
38. Понятие плагинов и скриптов
39. Установка и настройка
40. Конечная визуализация, форматы вывода в 3DMax
41. Практическая работа по эффектам в 3DMax