Махачкала ул. Дахадаева 46 8 (928) 525 39 19 8 (8722) 92 63 75
1. Общая характеристика системы «1С:Предприятие. Конфигурация для бюджетных учреждений».
a) Режимы запуска системы«1С:Предприятие. Конфигурация для бюджетных учреждений». Общие сведения о конфигураторе, мониторе, отладчике.
b) Первый запуск. Загрузка констант с помощью стартового помощника.
c) Знакомство с интерфейсом программы «1С:Бухгалтерия. Конфигурация для бюджетных учреждений». Описание объектов системы: константы, справочники, бюджетный план счетов, операция проводка, документы и журналы, отчеты и т.д.
2. Работа с константами и справочниками. Начало работы с основной информационной базой.
a) Бюджетный план счетов. Структура плана счетов. Формирование рабочего плана счетов.
b) Установка значений констант.
c) Справочники. Основные понятия:
- Понятие о панели инструментов справочников. Ввод и изменение элементов справочника. Пометка на удаление и удаление строки справочника.
- Понятие периодических реквизитов справочника. Установка и измерение истории периодических реквизитов справочника.
- Взаимосвязь справочников между собой. Понятие иерархического справочника. Понятие подчиненного справочника.
d) Заполнение справочников.
- Заполнение сведений об организации. Коды бюджетной классификации.
e) Ввод начальных остатков.
- Дата ввода входящих остатков.
- Способы ввода входящих остатков.
- Проверка правильности ввода начальных остатков.
f) Текущий учет.
- Ввод данных до текущей даты.
- Сторнирование проводок.
3. Ввод документов.
a) Работа с первичными документами.
b) Документы бюджетного учета: бюджетное обязательство, лимит бюджетных обязательств.
c) Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежное поручение, счет, накладные, счет-фактура и т.д.
d) Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.
e) Печать документов.
f) Работа с журналами документов. Понятие о включении и выключении проводок документов.
4. Учет и отчетность в программе.
a) Учет бюджетных обязательств.
b) Учет денежных средств.
c) Учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
d) Учет расчетов с подотчетными лицами.
e) Учет внеоборотных активов.
f) Учет материальных запасов.
g) Стандартные отчеты.
h) Регламентированные регистры бюджетного учета.
5. Администрирование.
a) Сохранение и восстановление данных.
b) Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.
c) Создание новых баз.
d) Архивирование данных.