ОБЩЕЖИТИЕ

Для девушек предоставляется общежитие на время обучения со всеми условиями Подробности по тел.: 8 988 775 44 27 Mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Договор

Всем детским дошкольным учреждениям, школам, ВУЗам!

Московский Учебный Центр Компьютерных Технологий "Вектор" заключает договора на обучение по всем программам, для выявления способностей и подбора начального и более углубленного индивидуального обучения по компьютерным программам.
Обращаться по телефонам:
8 (8722) 92-63-75
8 928 525-39-19

 

Удалённый помощник

Мы рады предложить Вам новую услугу

"Удалённый помощник"

Данная услуга очень пригодится неопытным работникам, только-только приступающим к своим обязанностям, а также тем, кому необходима срочная помощь, без вызова мастера на место. Услуга позволяет нам помочь Вам на вашем же рабочем месте, причём, помощь осуществляется через интернет, не требуя нашего физического присутствия. Мы поможем Вам осуществить настройку вашей системы, а также поможем Вам в освоении ваших повседневных задач. Услуга доступна всем окончившим наши курсы, а также тем, кто пожелает подписаться на данную услугу в нашем центре

скачать программу

Консультации

Всем выпускникам, которые окончили обучение на 5 предоставляется гарантийное письмо для потенциальных работодателей, любой формы собственности, на получение бесплатных консультаций по всем пройденным программам. То есть, учащиеся,11151133-portrait-of-happy-smiling-cheerful-customer-support-phone-operator-in-headset-isolated-over-white-ba которые у нас прошли обучение, могут работать без опыта и стажа работы.

Контакты

респ. Дагестан г. Махачкала ул. Дахадаева 46

8 (928) 525 39 19, 8 (8722) 92 63 75

Счетчик посещений

Обучение | 1С - бухгалтерия для бюджетных организаций. Версии: 7.7; 8.1

Краткое описание:

Программа предназначена для предприятий и организаций, действующих на основании бюджетного плана счетов, т.е государственных организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней, (государственные учебные заведения, государственные медицинские учреждения ит.д.)

 

Все темы занятий изменены. Обновленные темы занятий вы получите у нас в центре.

Темы занятий по курсу

"Бухгалтерия для бюджетных учреждений" Версии: 7.7; 8.1:


1. Общая характеристика системы «1С:Предприятие. Конфигурация для бюджетных учреждений».

a) Режимы запуска системы«1С:Предприятие. Конфигурация для бюджетных учреждений». Общие сведения о конфигураторе, мониторе, отладчике.

b) Первый запуск. Загрузка констант с помощью стартового помощника.

c) Знакомство с интерфейсом программы «1С:Бухгалтерия. Конфигурация для бюджетных учреждений». Описание объектов системы: константы, справочники, бюджетный план счетов, операция проводка, документы и журналы, отчеты и т.д.

2. Работа с константами и справочниками. Начало работы с основной информационной базой.

a) Бюджетный план счетов. Структура плана счетов. Формирование рабочего плана счетов.

b) Установка значений констант.

c) Справочники. Основные понятия:

- Понятие о панели инструментов справочников. Ввод и изменение элементов справочника. Пометка на удаление и удаление строки справочника.

- Понятие периодических реквизитов справочника. Установка и измерение истории периодических реквизитов справочника.

- Взаимосвязь справочников между собой. Понятие иерархического справочника. Понятие подчиненного справочника.

d) Заполнение справочников.

- Заполнение сведений об организации. Коды бюджетной классификации.

e) Ввод начальных остатков.

- Дата ввода входящих остатков.

- Способы ввода входящих остатков.

- Проверка правильности ввода начальных остатков.

f) Текущий учет.

- Ввод данных до текущей даты.

- Сторнирование проводок.

3. Ввод документов.

a) Работа с первичными документами.

b) Документы бюджетного учета: бюджетное обязательство, лимит бюджетных обязательств.

c) Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежное поручение, счет, накладные, счет-фактура и т.д.

d) Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.

e) Печать документов.

f) Работа с журналами документов. Понятие о включении и выключении проводок документов.

4. Учет и отчетность в программе.

a) Учет бюджетных обязательств.

b) Учет денежных средств.

c) Учет расчетов с дебиторами и кредиторами.

d) Учет расчетов с подотчетными лицами.

e) Учет внеоборотных активов.

f) Учет материальных запасов.

g) Стандартные отчеты.

h) Регламентированные регистры бюджетного учета.

5. Администрирование.

a) Сохранение и восстановление данных.

b) Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.

c) Создание новых баз.

d) Архивирование данных.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить